ФНС: налог на электромобили в Крыму за 2025 год нужно оплатить до 1 декабря 2026 года

Коротко: В Республике Крым завершилось действие льготы по транспортному налогу для владельцев электромобилей. Нулевая ставка применялась в период с 2022 по 2024 год и распространялась только на одно транспортное средство. За 2025 год собственникам 1 688 зарегистрированных на полуострове электрокаров начислили платежи на общих основаниях. Налоговые уведомления уже разосланы жителям региона. Внести оплату необходимо до 1 декабря 2026 года.

Управление Федеральной налоговой службы (ФНС) по Республике Крым сообщило о прекращении действия региональной льготы для собственников электрокаров. За налоговый период 2025 года владельцам такого транспорта начислили транспортный налог на общих основаниях, а внести платеж необходимо до 1 декабря 2026 года.

Кого касается отмена льготы и как платить налог

  • Отмена нулевой ставки затрагивает собственников машин, оснащенных исключительно электрическим двигателем с зарядкой от внешнего источника.
  • Освобождение от уплаты действовало по региональному закону только в 2022–2024 годах и применялось лишь к одному автомобилю.
  • Квитанции с начислениями за 2025 год уже сформированы и разосланы налогоплательщикам.
  • Погасить начисленную сумму требуется до 1 декабря 2026 года.

По статистике налогового ведомства, на территории полуострова зарегистрировано 1 688 автомобилей с электрической силовой установкой. При этом в большинстве других субъектов Российской Федерации для подобного транспорта продолжает действовать ставка в размере 0%.

ФНС: налог на электромобили в Крыму за 2025 год нужно оплатить до 1 декабря 2026 года
Оставить отзыв

Оценка и пара слов помогут другим читателям

Написать отзыв