Форум Экосистема электронной коммерции

  • Дата проведения: 30.03.2017
  • г. Москва, улица 1-я Тверская-Ямская, д. 19, Sheraton Palace Hotel
  • Статус: завершено
  • от 10 000 до 27 000 руб. + НДС 18%
  • Категория: Конференция
Форум является площадкой, на которой эксперты делятся фундаментальными знаниями и лучшими практиками создания инфраструктуры для электронной коммерции. Вас ждут кейсы, инсайты, воркшопы от лидеров рынка. Представители государственных органов расскажут об изменениях и нововведениях в законодательной базе.

Какой должна быть внешняя и внутренняя экосистема для успешного ведения электронной коммерции? В какой момент необходимо менять внутреннюю инфраструктуру? Какие предпосылки должны для этого быть? Что сегодня необходимо компаниям для успешной торговли в онлайн? Какой должна быть SEO-стратегия в глобальном масштабе? Как увеличить аудиторию интернет-пользователей, сохранив монетизацию и увеличив выручку? Как сегодня меняется мир электронной коммерции ? В чем формула успеха?

Проблема отсутствия инфраструктуры и её слабой организации, неполная законодательная база, например, для торговли в интернете драгоценными изделиями и лекарствами – только часть нерешённых проблем. Показать важность комплексного подхода в борьбе за увеличение прибыли, взаимозависимость окружающей внутренней и внешней бизнес-среды – одна из задач Форума. Участие в мероприятии позволит изучить и проанализировать тенденции электронного бизнеса, оценить позицию и перспективы своей компании.

*Эксперты Форума:
  • Сергей Колесняк, директор по электронной коммерции "Связной"
  • Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции"Адамас"
  • Виталий Панарин, digital marketing director "Media Markt"
  • Никита Журавлёв, head of digital communications" 220 Вольт"
  • Максим Шелуханов, директор по электронной торговле "Техносила"
  • Юрий Божор, начальник отдела анализа рисков и перспективных технологий финансовой доступности Центральный Банк РФ
  • Михаил Дрокин, руководитель службы по работе с агентствами СЗФО, ПФО, ЮФО «Яндекс»
  • Денис Охримович, руководитель по маркетинговым коммуникациям Сегмент Mass Affluent «Альфа-Банк»
  • Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции «Hoff»
  • Алексей Вайсберг, директор департамента электронной коммерции «Почта России»
  • Михаил Осин, web-директор «OZON»
*Следите за обновлениями, пул экспертов продолжает формироваться

Предварительная программа:

Сессия 1. Внешняя и внутренняя инфраструктура электронной коммерции. Законодательная база
  • Критерии разработки эффективной внутренней инфраструктуры компании для электронной коммерции
  • Как влияет внешняя среда на e-commerce? Изменения в законодательной базе
  • Какие конкурентные преимущества компании можно создать, меняя существующую инфраструктуру?
  • Повышение доступности для людей с ограниченными возможностями: улучшение юзабилити сайта для слабовидящих
  • Новая жизнь с 54 ФЗ: кейсы от интернет-магазинов по успешному переходу на онлайн-передачу данных в ФНС России
  • Система налогообложения и таможенных тарифов
Сессия 2. Web-merchandising. Управление сайтом компании.Web-аналитика
  • Разработка и защита новых стратегий продвижения сайта. Cайт как медийный ресурс. Разработка стратегии роста аудитории
  • Адаптивные сайты (HTML5) - сайты будущего?
  • Тренды «продающих сайтов» 2017 года
  • Новый интерфейс – новая жизнь. Как сделать его правильным?
  • Мобильный трафик: как с ним работать и для каких ниш он актуален?
  • Как использовать данные по посещению сайта в разрезе девайсов (деcктопы, планшеты, мобильные телефоны)?
NEW! Workshop «Разработка и защита новых стратегий продвижения сайта»

Сессия 3. Операционная деятельность. Управление бизнес-процессами. Автоматизация. Провайдеры, технологии и практические кейсы
  • Операционные стандарты и оперативный контроль
  • Обзор новых бизнес-моделей. Маркетплейсы: онлайн - магазины будущего? Интернет-магазин VS маркетплейс
  • Как организовать эффективный Shelf-connected Supply Chain (процесс от планирования продаж до исполнения доставки в магазины)?
  • Планирование как способ решения проблемы комплектации заказов в срок
  • Как выбрать ПО и какие новые технологии применить для успешного электронного бизнеса?
NEW! Workshop «Оцифровка основных показателей бизнеса онлайн»

Сессия 4. Эффективные способы и инструменты увеличения продаж. Омникальность электронной торговли как успешная стратегия развития. Управление клиентским опытом
  • Проблемы и решения при реализации стратегии омниканальности. Выбираем ПО для омниканального сервиса
  • Контакты с клиентом. Как часто и по каким событиям? Кросс-продажи
  • Мотивация в коллцентре. Оплата за результат
  • Новые методы и способы продаж в интернете. Геймификация
  • Мультиканальность как способ увеличить продажи за счет сегмента маломобильных групп
  • Управление BigData в e-commerce. Новые подходы к сегментации клиентов. Сервисы предиктивной аналитики
  • Трансформация CRM
Сессия 5. Digital&Mobile. Критерии успешного SMM
  • От «зоопарка» приложений к digital-платформе: лучшие практики
  • Дополненная реальность. Как создать прорывную технологию?
  • Кейсы по интеграции мобильных приложений
  • Управление репутацией бренда в интернете: как бороться с негативом? Особенности поддержки клиентов
  • Разработка портфеля рекламных продуктов в социальных сетях. Какой должна быть эффективная реклама в соцмедиа?
  • Топ -10 E-commerce мобильных приложений для IOS и Android
NEW! Workshop «Как привести в Instagram аккаунт больше 150-и тысяч живых подписчиков за 20 дней?»

Сессия 6. Новое в организации системы доставки. Логистика и склад. Фулфилмент для E-commerce
  • Оперативность доставки как важнейшее конкурентное преимущество:
    • Последние тенденции в области доставки: дроны на службе у бизнеса
    • Доставка с помощью такси: новые возможности
    • Зачем Mail.Ru Group купила Delivery Club?
  • Инвентаризация склада. Решение проблемы сопоставления заявленных остатков с фактическими
  • Комплектация заказов. Как избежать ошибок?
  • Политика доставки банковских продуктов
  • Как не потерять продажи на фоне реорганизации систем логистики, ассортимента и работы с заказами покупателей?
  • Критерии выбора контрагентов в транспортно-логистической сфере
Делегатское участие:
  • Для специалистов и менеджмента компаний, которые являются потребителями услуг - 10 000 рублей + НДС 18%
  • Для представителей компаний-поставщиков решений и услуг - 27 000 руб. + НДС 18%
Контакты:

По вопросам выступления и спонсорства: Людмила Сацкая
программный директор/руководитель проекта
Тел.: +7 (499) 653-99-63 (доб. 111)
E-mail: Satskaya@ahconferences.com

По вопросам спонсорского участия: Юлия Амехина
менеджер по работе с партнерами
Тел: +7 (499) 653-99-63 (доб. 120)
E-mail: yamehina@ahconferences.com


По вопросам делегатского участия: Ирина Потапова
руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7 (499) 653-99-63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com